Приветствую Вас, Гость
Главная » Истории » Страна » Россия

Ученичество: Всё важно

Есть два человека, с которыми мои отношения всегда строятся из места Ученичества. Это Филлис и Пол. Для меня эти люди не просто Мастера, и не просто сорок или более лет в практике. Эти люди имеют в практике особую роль, несут особую миссию, особую энергию ... каждый свою. Для меня каждое общение с ними, какое бы оно ни было - это Ученичество. Это из разряда учиться, пребывая рядом с Учителем.
Никого нельзя научить, но каждый может научиться.
И я решила написать очередную историю из серии: "По следам ..."

УЧЕНИЧЕСТВО
Вся поездка в Японию была одним сплошным "Ученичеством". Оно возможно при условии, когда сдаёшься процессу полностью, без какого-либо ожидания ... оно настигает в любой момент. В Храме, в кафе, в такси ..., где угодно.

История первая.
Перед посещением Храма Сайходжи мы были в Храме, где находится статуя Дарумы. Филлис сказала, что нам необходимо купить специальные книжки, не объяснив даже зачем. Мы дружною толпой сгрудились у маленького магазинчика, покупая эти книжки с листочками из рисовой бумаги. Я купила ещё и симпатичную сумочку, как оказалось именно для этой книжки.
А дальше мы поехали обедать.
Филлис каждый раз для нашего обеда, ужина выбирала особые места (завтракали мы в риокане). Особые с разных точек зрения. В этот раз мы поехали в маленькое кафе. Нас радушно встретили и, конечно, кланялись, кланялись, кланялись.
Филлис рассказала, чем именно славится это кафе. Лапша удон! Нам даже рассказали, как её надо особым образом затягивать в рот. При этом, чем громче звук во время этого действа, тем лучше и правильней ...

Для меня она выбрала рис с овощами, так как эта лапша готовится на рыбном бульоне, даши.
Накануне вечером, гуляя по Киото, мы зашли в кафе, чтобы согреться и выпить чаю. Заказали чай матча. Это такой чай, который готовиться из порошка, особым образом взбивается ... Ну очень вкусно.

И конечно, сегодня мне захотелось тоже этого чаю. Я была уверена, что это традиционно можно заказать в любом кафе.
Филлис услышала, что я заказываю матча и говорит: "Здесь нет матча"
- Ну как же нет? Когда вот оно в меню ...
Я показываю ей меню, и картинку, и цену ..., а она:
- Наташа! Здесь нет матча!!!
Я ничего не понимаю, но ..., говорю: "Хорошо, хорошо. Я доверяю тебе!"
Заказываю себе кофе с пироженкой ... вкусняшкой.

Кто-то из девочек заказал тот самый матча. Я попыталась передать, что сказала Филлис ..., но, мягко говоря, не была услышана ...
В итоге ... чай, который им принесли, оставлял желал лучшего.
Нам принесли наши заказы. Этот было так вкусно. Ну кто сказал, что еда материальна. Трапеза - дело духовное.
Принесли напитки. На наш столик поставили подносчики с моим кофе, и не моим матча, я, быстренько, увидев взгляд Филлис, показала ей свой кофе.

Продолжение этого было в такси. Вечером, когда мы ехали домой, Филлис (мы с ней ехали в одной машине) вдруг поворачивается ко мне и спрашивает: "Ты заказала матча?" (Казалось бы какая ей разница, что я заказывала, да и времени прошло полдня).
- Нет! Ты же сказала, что в том кафе нет матча. Я заказала кофе.
- Заказывать матча в этом кафе - это всё равно, что заказывать дорогой марочный коньяк в пивбаре на углу. Это кафе славится именно своим удоном. Там его готовят по особому семейному рецепту. А матча надо пить в другом месте.
На следующий день она отвела нас на чайную церемонию, где нам показывали, как готовится этот чай. И мы даже его готовили сами. Это, действительно, особое искусство.
Через пару дней мы пошли на небольшой шопинг в торговые ряды. Это такие улицы с магазинами, но под крышей. И Филлис отвела меня в специализированный магазин чая.
- Вот здесь ты сможешь купить самый лучший матча.
И попросила нашего гида, чтобы она мне помогла. И только тут я всё поняла.
Мне дали прайс-лист, в котором было около пятнадцать позиций. И наш гид объяснила мне, что существует столько градаций, от которых зависит, и качество, и вкус чая. И соответственно цена.
Наша гид прочитала мне целую лекцию по этому вопросу.

В общем я купила и чай, и специальный венчик для взбивания, и маленькую специальную ложечку, и чашу, сделанную вручную в монастыре.
А ещё я воочию увидела, что такое искусство упаковывания. Это действительно возведено в ранг искусства. И все это делается не спеша, с чувством, что именно это и есть самое важное дело в этот момент.
Оставалось только ждать и не беспокоиться.
Все это было невозможно объяснить, но это можно было прожить.

История вторая.
Проходя по улице, мы заглянули в маленький магазин, где продавались диски с музыкой. Времени было на это немного. Я решила просто подождать на улице.
В витрине увидела диск с музыкой барабанов. Я это очень люблю. Даже семинар однажды проводила под музыку барабанов Кадо.
Но времени для "посмотреть" не было. Я "облизнулась", вздохнула и ... ну что же делать. Потом Филлис мне сказала, что она знает один магазин, где я смогу купить музыку барабанов. Мы будем недалёко от этого места.
Короче ... до магазина мы не дошли. Ну, бывает.

После возвращения из Японии, через пару недель я отправилась во Владивосток на семинар для мастеров, который проводила Филлис, и общую встречу со студентами. И она, при нашей встрече мне говорит, что она купила для меня диск. Я была в шоке. Правда она сказала, что хотела бы послушать его сначала сама и привезёт мне его в Москву, когда приедет на Усуи-3. Только просила мне напомнить.

Конечно, я облизнулась во второй раз. И естественно, не напоминала. Усуи-3 и какой-то диск ... да и не до этого было.
В аэропорту, после прилёта в Москву, ей необходимо было что-то уточнить по поводу своего рейса. Я провела её к стойке ... ждём, когда придёт сотрудник. Вдруг она поворачивается и говорит: "Я привезла тебе твой диск. Хороший выбор получился" ... Если честно, то я просто не знала, что сказать, кроме "СПАСИБО"
Мелочей нет ... Всё важно ...

История третья.
Когда мы пришли в Храм Сайходжи, нам было сказано отдать свои книжки для написания в них Благословения Храма. Это была первая "запись".
Все книжки у нас были одинаковыми, поэтому мы вложили внутрь листочки с нашими именами. Я случайно заметила куда легла моя книжечка...
Кто-то покупал сувениры, кто-то пошёл мыть руки. В общем, мы стояли и ждали пока все соберутся.

Вдруг меня что-то как бы тронуло. Не знаю почему, но я повернула голову и увидела, что за столом, куда мы положили наши книжечки, сидит человек в одежде священника. Он взял одну из них (это была моя книжечка) и открыл её ....
У меня внутри всё замерло. Я как будто перестала слышать звуки вокруг себя. Я вся превратилась во ВНИМАНИЕ. Я действительно внимала действо ...
Священник взял кисть, обмакнул её в тушь ... и вдруг я поняла, что его НЕТ ...
Есть то, что он сейчас проявляет на бумаге. Есть Благословение ...
Я перестала дышать.
Потом он взял в руки печать и поставил оттиск на бумагу. И в этот момент я вынырнула. Я не знала, не понимала ..., но я действительно вынырнула из глубины со вздохом ...
... И натолкнулась на взгляд Филлис. Я рассказала ей, что я чувствовала и что видела ... и что эта печать ...
- "Как хлопок во время инициации!?" - сказала Филлис.
Я смогла только кивнуть в ответ.
Мир начал обретать свои привычные очертания.
После этого мы пошли делать практику Шакьё. Переписывать Сутру Сердца.
Но это уже другая история.

Источник: https://www.facebook.com/groups/reiki.practic/
Категория: Россия | Добавил: suntaurus (15.04.2017) | Автор: Наталия Литвинова W